Блог

Продвижение сайта

6

Апр

6 Апр 2016

КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ?

Представьте, что сайт – это связующая нить компании и клиента. Если сайт, своей информацией, веб-дизайном, навигацией, устройством, смог заинтересовать пользователя, то имеется большая вероятность того, что продукт Вашей фирмы будет куплен. Особое внимание нужно уделить  продвижению сайта, благодаря чему, пользователь обретёт удобный, быстрый и современный доступ.

Для  продвижения сайта подойдут все виды инструментов интернет-маркетинга.

Эффективные способы и его примеры:

  • SEO (поисковая оптимизация сайта). По логике вещей, это и есть само продвижение, благодаря которому веб-сайт занимает первые позиции поисковых систем. Отображаясь в ТОПе, увеличивается кликабельность и просмотры. Проведём аналогию: во время путешествия захотелось перекусить. Вы не поедите искать места общепита по городам, а остановитесь у придорожных магазинов, баров и кафе, которые имеют «выгодное расположение».
  • Контекстная реклама. Если Ваш поисковой запрос гласит «металлические двери», то объявления контекстной рекламы будут аналогичными. Увидеть её можно сверху или справа над результатами выдачи поисковика. По сути, этот вид «распространения» сайта, является эффективнее SEO. Пользователь обратит внимание на неё быстрее. Минусом такого способа являются большие финансовые затраты на такую рекламу.
  • Медийная. Дорогая, но быстродействующая реклама. На различных веб-ресурсах размещается баннер или видеоролик, с продуктом или услугой фирмы. Человек, зайдя посмотреть автомобили, натыкается на Ваш баннер о оригинальных автозапчастях, визуальная информация незамедлительно попадает в мозг, а уж там принимается решение перейти на сайт производителя или нет.
  • Таргетированная. Реклама в социальных сетях, которая всплывает  только у заинтересованных пользователей. Например, для рекламы именных чехлов для айфонов можно настроить появление только для подростков 14-18 лет, что сузит целевую аудиторию, для которой эта информация действительно интересна.
  • Тизерная. Результат не заставит себя ждать, ведь это реклама, которая действует на самое уязвимое место пользователя – удовлетворение интереса. Эффективность колоссальная: кликабельность и просмотры возрастают. Под говорящими заголовками (хотя не всегда присутствует текст) и яркими картинками скрывается загадка. Перед Вами тизер на котором изображена женская туфля и незначительная надпись «переобуйся». Вы в недоумении, а когда кликаете на сайт рекламодателя оказывается, что это автошкола, которая научит отличной езде даже женщин.
  • Контент. После создания сайта займитесь наполнением контена. Это вся актуальная информация. Распространённым видом является текстовые статьи.
  • Социальные сети. Не забывайте о пресс-релизах на тематических форумах и сайтах. «Два слова» пиара, и Вашим сайтом заинтересованы.
  • Вирусное продвижение сайта. Вы рассылаете, а пользователь решает зайти или нет.
  • Обмен ссылками. Оставляйте ссылки на сайт везде где можно, в каталогах, на досках объявлений.

Это не всё! Нужно помнить о важных моментах в разработке сайта:

  • Юзабилити и навигация
  • Добавление интересного контента
  • Веб-дизайн