Блог

Периодичность обновления контента сайта

24

Фев

24 Фев 2016

КАК ЧАСТО НУЖНО ОБНОВЛЯТЬ КОНТЕНТ САЙТА?

Развитие IT-технологий происходит в неуловимо быстром темпе, что приводит к появлению новых слов, терминов, обозначений и процессов. Порой, за отсутствие и незнание важных деталей для поднятия рейтинга сайта в интернете,  владелец бизнеса платит высокой ценой неудач. Эта статья посвящена контенту и всему, что с ним связано.

Любого вида информация, которой наполнили сайт называется контентом. Под этим термином подразумеваются размещённые уникальные тексты, статьи,  графические изображения, аудио и видеоматериалы  и многое другое.

Самым распространённым контентом является текстовой. Выделяют несколько подвидов:

  • Копирайтинг — это уникально написанные сео-тексты, которые создаются для продвижения  и оптимизации сайтов.
  • Рерайтинг — это переделка уже существующего текста. Этот вид можно сравнить с ремиксом.
  • Продающие тексты – рекламные, которые популяризируют товар, а покупателей призывают к покупке. По содержанию, эти тексты не велики, состоят из нескольких, конкретно сформулированных, предложений.
  • Информационные — тексты содержащие новости или описание характеристик товара.

Важной особенностью которой должен обладать сайт – это уникальный контент. Текст должен быть исключительным (100% уникальности), чтобы роботы поисковика не нашли сходства с опубликованным материалом на иных страницах. С помощью таких текстов, поисковые системы выдают сайт в первых позициях.

Так кто же создаёт «двигатели сайтов»?

Копирайтеры – это специализированные  люди, пишущие уникальные текстовые контенты. Неповторимость информации должна отражаться в идее, жанре, стиле письма и т.д. Есть ещё одни создатели текстов, которых называют рерайтерами.  Они пишут рерайтинги, ранее описанные.

Частота обновлений

Перейдём к главному вопросу статьи: как часто должно происходить наполнение сайта контентом? Этот весь процесс, напоминает эволюцию человека: появление новых исключительных качеств, свидетельствует о развитии и продвижении личности. Аналогично происходит и с материалами, опубликованными в интернет ресурсах. Появление свежего уникального текста – это шаги к высокому рейтингу сайта. Ещё одной важной особенностью является «полезность» текста. Пользователь должен быть привлечён к ознакомлению со статьёй, а в идеале заинтересован её повторным прочтением. Тем самым увеличивается количество просмотров сайта, что, непосредственно, влияет на его развитие.

Частота размещения новых материалов, зависит также от характера сайта. Например сайт по какому-либо бизнесу не желательно «пичкать» ежедневными обновлениями. В случае новостного сайта, новая информация должна появляться каждый день.

Ответ на поставленный вопрос  не может быть однозначным. Контент должен обновляться периодически — это сулит успех в продвижении сайта и расположение его на лидирующих местах поисковых систем.