Блог

Контекстная реклама в интеренте

18

Фев

18 Фев 2016

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ?

Мир интернета стремительно развивается. Вместе с такой индустрией, как маркетинг, реклама вошла на просторы всемирной паутины и заполнила  это пространство собой.

Очень знаменитой и широко используемой является контекстная реклама. Это такой вид объявлений, которые всплывают на вписанный запрос в поисковике. Приведём пример. Вы желаете приобрести зимние шины, конечно же, именно это словосочетание впишите при поиске товара. Появятся результаты имеющие вписанную Вами фразу. Эти слова называются ключевыми, как раз таки по ним и происходит отбор. Как и в любую дверь, здесь важен правильный подбор «ключей».

Контекстная реклама делится на:

  • Текстовая
  • Баннерная реклама
  • Видеореклама

Описание видов

Первая из перечисленных представляет собой текст вместе с гиперссылкой. Основой баннерной рекламы является изображение (визуальная картинка). Это эффективный метод  привлечения внимания целевой аудитории, так как многие из потребителей воспринимают информацию только в картинках. Третья форма основана на видеороликах.

Положительные характеристики контекстной рекламы:

  • Эффективность – наиболее лёгкий способ достичь внимания и собрать многочисленную потребительскую аудиторию
  • Общедоступность – рекламу могут увидеть люди разных полов возрастов, от мала до велика.
  • Лёгкость – настройка контекстной рекламы не требует больших усилий.
  • Популяризация товара – о Вашем бренде узнают многие.
  • Рост продаж
  • Простота в использовании
  • Увеличение количества клиентов и потенциальных потребителей
  • Выгодное расположение
  • Имеется целевая аудитория

Основные формы

Выделяются поисковая реклама и тематическая. Говоря метафорой, первая – это ответ на появившийся вопрос. Проще говоря, пользователь вписывает то что ему нужно в поисковой системе, а она в свою очередь выдаёт результаты. Тематическая, размещается на различных сайтах с подобной тематикой.

Размещение

Местоположение рекламы зависит от многих факторов: цель компании, финансирование объявлений их количество и многое другое. Выделяют три позиции:

  • Спецразмещение – это одно из наиболее доходных мест контекстной рекламы в интернете, т.к. располагается ещё перед поисковыми  результатами, вверху страницы.
  • Гарантированное находится в правой стороне страницы. Конечно же, стоимость и эффективность значительно ниже.
  • В следующем виде размещения, динамическом отображении, объявления всплывают с определённой частотой. Не смотря на то, что положение находится под предыдущими описанными местами, динамическое является востребованным.

Подводя итоги, хочется отметить, что настройкой контекстной рекламы занимаются специалисты с высокими навыками и обучением. Воспользовавшись профессиональными услугами продвижения товаров, компанию ожидает успех в росте продаж. Интернет является  широким полем, для повышения рейтингов бизнеса. С помощью контекстной рекламы количество потребителей увеличится. Что преимущественно, то затраченные финансовые средства во много раз покроет вырученный бюджет от продаж.