Блог

Интернет-реклама

10

Фев

10 Фев 2016

ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?

Часто, продавая товар или услугу через интернет, люди сталкиваются с тем, что нужных результатов нет, заказы не идут. Как правило, крайним в этой ситуации оказывается рекламное агентство, которое настраивало рекламу. Но так ли это на самом деле?

НЕУЖЕЛИ УСПЕШНОСТЬ ПРОДАЖ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ РЕКЛАМЫ?

Для начала нужно четко понять, для решения каких задач создается интернет-реклама. Как правило, это:

  • привлечение потенциальных клиентов
  • повышение лояльности к бренду

Обратим внимание на первый пункт, так как именно с ним возникает наибольшее количество вопросов.

Итак, Вы заказываете настройку рекламы и сидите ждете потенциальных клиентов. И вроде реклама показывается, и люди на сайт заходят, но продаж практически нет. Естественно, Вы пишете об этом фирме, настроившей рекламу, и допытываетесь, в чем дело.

Однако нужно понимать, что задача рекламного агентства состоит в привлечении на Ваш сайт заинтересованных клиентов. Будут покупать Ваш товар/услугу или не будут, уже зависит от самого товара, его конкурентной способности, проработанности и внешней привлекательности сайта, профессионализма отдела продаж и многого другого.

А ТЕПЕРЬ ЗАДАЙТЕ СЕБЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:

Интересен ли Ваш товар/услуга?

Проанализируйте то, что Вы продаете, и подумайте:

  • этот товар имеет ценность?
  • ваш товар популярен или же он морально устарел?
  • он действительно качественный?
  • цены сильно отличаются от цен конкурентов?
  • зависит ли ваш товар от сезона?

Ваш сайт качественный?

Запомните, что реклама – это только 50% успеха, остальные проценты включают в себя сайт и прочие факторы. Человек, перешедший по объявлению, – Ваш потенциальный клиент, и именно сайт должен как можно сильнее заинтересовать посетителя в покупке.

Многие считают, что можно сварганить дешевый сайт, настроить рекламу и все, бизнес готов! Но все не так просто. Действительно продающий сайт разрабатывается очень тщательно:

  • изучается ниша
  • составляется макет
  • продумывается воронка продаж и всё, чем можно заинтересовать потенциального клиента
  • отрисовывается макет
  • реализуется техническая часть

Вы правильно работаете с клиентами, которые оставили заявку?

Данный вопрос касается отдельной темы, которая еще будет обговорена. Поэтому пока что расскажем вкратце: чем быстрее Вы ответите на заявку, тем больше шансов, что товар купят именно у Вас. Не забывайте, что люди обычно рассматривают несколько вариантов. А потерять клиента только потому, что Ваш конкурент оказался шустрее, как-то не очень приятно, Вы так не думаете?

Что ж, будем надеяться, теперь Вы стали четче понимать, что рассматривать только одну часть бизнес-процесса без учета всех остальных в корне неверно. И прежде, чем сваливать все свои неудачи на настройщиков рекламы, стоит внимательно проанализировать, что Вы продаете и как Вы это делаете.