Блог

Правила email маркетинга

10

Фев

10 Фев 2016

10 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОГО EMAIL-МАРКЕТИНГА

Email-маркетинг является важным маркетинговым инструментом, которым, тем не менее, очень часто пренебрегают. И зря. Ведь с помощью email-рассылок можно значительно повысить конверсию, а главное, создать доверительные отношения с клиентом.

КРАТКО О EMAIL-МАРКЕТИНГЕ

Email-маркетинг – это один из наиболее действенных каналов работы с клиентами. Благодаря грамотному email-маркетингу можно укрепить взаимоотношения с клиентами, поддерживать с ними постоянную обратную связь, а также увеличить число повторных продаж. Кроме того, email-маркетинг считается одним из самых недорогих рекламных каналов.

 

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ EMAIL-РАССЫЛКИ:

  • Персонализация. Обращайтесь к клиенту по имени, пишите от лица реального человека, а не от компании в целом. Принимайте во внимание актуальность сообщений для конкретного человека. Если вы продаете одежду и ваш клиент – мужчина, никогда ранее не покупавший одежду для женщин и детей, не стоит ему эту одежду предлагать.
  • Простой разговорный язык. Помните, что электронная почта в первую очередь создана для переписки между людьми. И не стоит эту переписку нагружать тяжелым официальным языком.
  • Вызывающий эмоции контент. Лучше всего для вызывания эмоций подходит хорошая история. Начните рассказывать какой-то интересный и подходящий случаю момент из жизни, а потом плавно перейдите к самой теме письма.
  • Автоматическая рассылка. Не забывайте про своих клиентов, отправляйте им благодарность за покупку, поздравляйте с днем рождения, отправляйте небольшие подарки, просите оставить отзыв. Люди ценят, когда о них помнят.
  • Качественный контент. Кроме рекламных и продающих писем, шлите много интересного контента. Это могут быть кейсы, отзывы, материалы по теме, что-то любопытное о Вашем продукте или о Вашей компании в целом.
  • Сочетание текста и видео. Кто-то любит много читать, кому-то нравятся краткие сообщения, а некоторые вообще предпочитают исключительно смотреть видео. Постоянно варьируйте наполненность Ваших писем, чтобы иметь возможность угодить всем.
  • Хорошее отображение на мобильных устройствах. Все большее количество людей читает email-ы на смартфонах и планшетах, это нужно учитывать и создавать письма с простым дизайном, делая упор на контент.
  • Соотношение тематики писем: четыре письма с контентом /одно с продажами. Чем больше Вы будете захламлять рассылку продающими письмами, тем меньше эти письма будут открывать и читать. Ни в коем случае не перебарщивайте и помните, что 70% людей открывают первое полученное письмо, 60% – второе, и только 10-20% – последующие.
  • Отправка писем минимум 1 раз в месяц. Клиент всегда должен помнить, что Вы существуете. Поэтому сообщайте о себе хотя бы раз в месяц. Однако, если есть возможность, шлите письма 1 раз в неделю. Именно такое количество считается оптимальным.
  • Создание акций. Интересные акции и скидки способны ощутимо повысить конверсию. Люди редко отказываются от действительно выгодных предложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Email-маркетинг позволяет не только увеличить количество повторных продаж и допродаж, но и эффективно управлять репутацией Вашего ресурса, выстраивать доверительные отношения с клиентами, а также успешно обходить конкурентов.